Стоматология: детская стоматология

+7 (938) 425-6... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В семейной стоматологии SimClinic помнят, что подход к лечению ребенка и взрослого сильно отличается. Наши маленькие клиенты вместе с лечением больных зубов, профилактикой и прочими процедурами получают особую заботу персонала, и кроме этого, безопасные и комфортные условия во время приема. Все специалисты нашего центра обладают хорошими познаниями в области психологии ребенка и приложат все силы, чтобы малыш больше не боялся визита к стоматологу.

Отзывы - стоматология - детская стоматология

• Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 6 мая в 19:37
    Все прошло нормально и хорошо. Врач-стоматолог Екатерина очень приятная в работе. Полностью расположила ребенка к себе, погладила его и успокоила его. Осмотр проела тщательный. Само лечение зуба прошло безболезненно и качественно. Администраторы большие молодцы, когда мы пришли, нам предложили чай и кофе, были очень внимательны к клиентам. В клинике очень чисто, видно, что убирают постоянно.
  • Евгения оценила на
    сообщила отзыв по телефону 29 марта в 15:16
    В данную клинику мы обращались впервые. Выбрали именно SimClinic, потому что нам порекомендовали знакомые. Я приводила ребенка на консультацию детского стоматолога Екатерины Александровны Алекян. Мне особенно понравился подход специалиста к ребенку. Екатерина Александровна была приветлива, во время консультации все объяснила и рассказала. Также сразу провели лечение и удалили зуб. В той ситуации, которая у нас была, врач все сделала максимально хорошо и безболезненно. Ребенок от врача вышел дово– показать